Четверг, 17.07.2025, 09:03 Приветствую Вас Отмычка
PDA
Отмычка



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
какой стаплкер вы прошли
Всего ответов: 18

Главная » Файлы » тени чернобыля

Патч версии 7.02 (мультиплеерный на основе 1.0007rc1)
[ · Скачать удаленно () ] 05.12.2009, 21:20
УСТАНОВКА: Распаковать в папку с игрой любой версии от v1.0000 до v1.0007rc1 rus с перезаписью. Игра обычно находится в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\ Предварительно рекомендуется забекапить, а потом удалить свои файлы gamedata.dbb-gamedata.dbe, fsgame.ltx, папку bin и папку gamedata (если есть). ЗАПУСК: start_normal.cmd - стандартный r1/r2 start_enhanced.cmd - улучшенный r2, не забудьте в видеоопциях выбрать "Полное динамическое освещение" или "Динамическое освещение объектов". Оба варианта будут улучшены без потери производительности. ЧТО НОВОГО: v7.02 поправлено голосование за утреннюю погоду добавлен BattlEye пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе пофиксены глючные валлмарки от ножа конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2) поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp] добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра в виде клубящихся партиклов огня до первого срабатывания добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению v7.01 за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008) курсор в меню стал живее бегать (by GSC) увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно повлияет на уменьшение вылетов при переполнении памяти (by dr_dizel) fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов (отдельными папками, разумеется) пофиксены гигантские шрифты интерфейса Дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях. Исчез эффект клаустрофобии, мир стал казаться объемнее, восприятие движения реалистичнее. более красивая вода в r2 в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1 исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму) в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной) плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8 исправленные смаллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности) в результате в r2 повысился блеск металла в результате в r2 исчез синюшный оттенок разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория) разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию - независимо от того, вводились ли бонус-коды) включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для всех карт исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по конфигам) для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском пофиксены глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120 полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной новая текстура луны изменена вязкость воздуха, в результате чего трупы реалистичнее падают с высоты (даже слышен звук удара при падении) добавлен фикс модели фонарика от Xiani. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу Добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Запускается через start_enhanced.cmd. Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker. работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx) пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx) пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1 пофиксены 4 неработавших лестницы на testers_mp_railroad пофиксена 1 неработавшая лестница на testers_mp_workshop пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые Для мапперов: Добавлены xr-библиотеки, совместимые шейдерами/материалами с ЧН-уровнями Добавлены ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ добавлена поддержка чн-валлмарков в r1 добавлены модели лампочек из ЧН, на случай запроса из спавн-файлов добавлены необходимые для некоторых чн-уровней текстуры textures\act (со своими thm и бампами), отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb пофиксен конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair] добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать пространство в мультиплеере, когда нельзя изменять геометрию в particles.xr добавлены партиклы для ахант баз ЧН static\net_base_green и static\net_base_blue добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или текстурой маски террейна) по мнению движка уровней добавлены (отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального использования в какой-нибудь новой карте (gamedata\meshes\breaking_lamps) Более подробную информацию, в том числе инструкции по работе с xdb читайте в readme.
Категория: тени чернобыля | Добавил: ДУХ
Просмотров: 504 | Загрузок: 229
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ сайтов
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Rambler's Top100

Код баннера
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]

Дизайнер/