Четверг, 17.07.2025, 21:15 Приветствую Вас Отмычка
PDA
Отмычка



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какой сталкер вы предпочитаете?
Всего ответов: 34

Главная » Файлы » зов припяти

глобал мод
[ · Скачать удаленно () ] 05.12.2009, 22:03
Цель мода сделать из сотни модов один большой. 
ОПИСАНИЕ:

- Стандартная погода в следующих локациях: Припять, Янтарь, Радар, Темная Долина, Чаэс. 
- Возвращает на дверь бункера Сидоровича надпись - Заходи не бойся, выходи не плачь. 
- Функция сна главного героя. 
- Количество монстров увеличено. 
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом. 
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации. 
- Подправлены параметры контроллера, псевдогиганта, бюрера, химеры, излома. 
- В АЭС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры. 
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее. 
- Сбалансирован урон восстановленных монстров. 
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров. 
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. 
- Увеличена меткость NPC. 
- Во время боя ночью противники выключают фонарики. 
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие. 
- Сталкеры обходят аномалии. 
- Убитых монстров можно таскать. 
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. 
- Изменены отношения между монстрами и монстрами. 
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д. 
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. 
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа. 
- Изменена система репутации. 
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов. 
- Изменена статистика убийств. 
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг". 
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода". 
- Появилась возможность пройти в бар до Агропрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота). 
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все). 
- Все цены увеличены. 
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). 
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди. 
- Патроны можно купить у сталкеров. 
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму). 
- Изменены текстуры оружия. 
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия. 
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет). 
- Изменены урон и точность оружия. 
- Немного изменен вес медикаментов и еды. 
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев. 
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.). 
- Уменьшен износ у отечественного оружия. 
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича. 
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт). 
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. 
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг. 
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать. 
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать. 
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе. 
- Радиация уходит медленнее. 
- Голод приходит чаще. 
- Раны наносят больший урон. 
- Раны заживают медленнее. 
- PDA более компактный. 
- Увеличен рост главное героя. 
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов. 
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)" 
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма). 
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено. 
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена). 
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев. 
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается. 
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32. 
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней. 
- Звуки выстрелов всех оружий более атмосферные и зрелищные. 
- Пулемет на базе винтовки Гаусса. 
- Полуавтоматический пистолет Беретта m93R. 
- Кошки только мяукают. 
- Изменились звуки некоторых монстров. 
- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки. 
- Переработаны звуки стрельбы оружия. 
- Сталкеры играют на гармошке. 
- По телику голых баб показывают. 
- Переработаны текстуры инвентаря, оружия. 
Наши доработки: 
- тачки стоят на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина. 
- Востановленно оригинальное радио, играющее на локации "Бар". 
- В баре играет Slayer. 
- Добавлена гитарная песня "Читер". 
И многое другое...

Категория: зов припяти | Добавил: ДУХ
Просмотров: 717 | Загрузок: 288
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ сайтов
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Rambler's Top100

Код баннера
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]

Дизайнер/